samand soren
Автосалон Статьи СТО в Донецке Полезные советы Контакты


Модельный ряд
X
Контактное лицо * :
Телефон для связи * :
Электронная почта:
Сообщение * :
Введите цифры с картинки:

Активная и пассивная система безопасности авто

24 Июля 2014

EuroNCAP – европейский комитет, специализирующийся на проведении независимой проверки как активной, так и пассивной системы безопасности новых автомобилей (так называемое краш-тестирование). Комитет поддерживается семью правительствами стран Евросоюза, многочисленными национальными ассоциациями и автомобильными клубами.

EuroNCAP был основан в 1997 году и с тех пор все испытания осуществляются по одной стандартной процедуре. Члены комитета определяют популярные автомобили одного класса и модельного ряда, а затем анонимно приобретают по два автомобиля каждой модели. Последние затем доставляются в независимые исследовательские центры TRL Великобритании и TNO Нидерландов.

Согласно методике, применявшейся до 2000 года, машина испытывалась на фронтальное и боковое столкновения, а система оценивания была четырёхзвёздочной. В 2000 году было добавлено испытание на боковое столкновение со столбом, а система оценок была преобразована в пятизвёздочную. По условиям нового испытания, машину размещали на подвижной телеге, которую разгоняли до скорости 25 км/час. Затем производили столкновение водительской двери со столбом в диаметре 25 см. Данный тест может быть пройден только в случае, если автомобиль оснащён надувными «занавесками» и «высокими» боковыми подушками, которые должны защищать головы пассажиров и водителя в случае аварии. В пятизвёздочную категорию попадают лишь те автомобили, которые успешно прошли все три теста. Если же автомобиль в стандартной комплектации не оснащается вышеупомянутыми средствами защиты, то такая машина может претендовать только на попадание в четырёхзвёздочную категорию.

В ходе испытаний было показано, что применение эффективных защитных приспособлений способно снизить коэффициент вероятности повреждения головы с 10000 (у машин, не оснащённых данными приспособлениями) до величины 200-300 (медики исходят из предположения, что смерть в результате повреждений головы может возникнуть, если величина этого коэффициента достигнет отметки 1000).

А в 2002 году комитет начал оценивать автомобили ещё и на безопасность по отношению к пешеходу. Ещё одним нововведением стал учёт наличия системы, напоминающей о не пристёгнутых ремнях безопасности водителя и пассажира.

В 2010 году критерии оценки были ещё больше ужесточены, в результате чего многие модели утратили право на максимально высокую оценку. В частности, теперь от автомобилей требуется наличие системы курсовой устойчивости.

Активная и пассивная система безопасности авто




Яндекс.Метрика