samand soren
Автосалон Статьи СТО в Донецке Полезные советы Контакты


Модельный ряд
X
Контактное лицо * :
Телефон для связи * :
Электронная почта:
Сообщение * :
Введите цифры с картинки:

UZ-Daewoo решилась на ребрендинг своей товарной сети

26 Февраля 2009

После того, как ЗАЗ получил право именовать Lanos брэндом 'ЗАЗ' и Chevrolet, в Украине брэнд Daewoo осталися защищать только узбекские автомобили.


Представители UZ-Daewoo уверяют, что нарочно создавали дефицит предложения с тем, чтобы в период кризиса восполнить отложенный спрос. В ближайшее время марка Daewoo собирается занять серьезную долю на рынках России и СНГ. В планах - ребрендинг и введение корпоративных стандартов, расширения дилерской сети вплоть до маленьких городов с населением от 150 тыс. человек, увеличение объемов продаж и принципиально новый уровень сервиса.


Сейчас автомобили Daewoo поступают на украинский рынок из Узбекистана (г. Асака), где работает совместное предприятие UZ-Daewoo Auto и GM-DAT по сборке моделей: Daewoo Nexia, Daewoo Matiz и других. Из Узбекистана эти автомобили поставляются также и в страны СНГ: Азербайджан, Казахстан. Молдова, Россия, Белоруссия.


Кризисный год узбеки сочли удачным моментом для того, чтобы выбиться в лидеры рынка, как минимум, потеснив своих конкурентов. Экономисты UZ-Daewoo уверены, что дефицит предложения даст приток новых клиентов в нижние сегменты рынка и создаст повышенный спрос. На прошлой неделе компания представила дилерам новую стратегию, полностью меняющую привычные устои и пересматривающую принципы работы.


Прежде всего - что не может не радовать - в 2009 году компания, наконец-то, ввела корпоративные стандарты для всех дилеров как на территории России, так и в странах СНГ. Отныне автомобили Daewoo будут продавать фирменные салоны в соответствующей стилистике и с необходимой атрибутикой. Кроме того, говорят представители компании, в 2009 году все регионы продаж UZ-Daewoo будут объединены единым информационным пространством. Это означает, что будет единая база данных (а именно, электронный портал), откуда дилеры смогут получать информацию по наличию автомобилей и запчастей и заказывать в режиме он-лайн необходимое количество машин в производство. Таким образом, сам завод в свою очередь, переходит на технологию "бережливого производства" подобно тому, как это делает, к примеру, Toyota. До недавнего времени дилеры Daewoo брали машины на заводе стихийно и неравномерно.


Что касается конкретных действий по рынку, в планах стоит увеличение объемов продаж и расширение дилерской сети. Если до 2009 года приоритетным рынком для Uz-Daewoo выступал российский, то в условиях кризиса поддержать компанию призваны рынки СНГ. Хотя, основной объем производства будет предназначен для российского покупателя. В 2009 году завод планирует продать 115 тыс. автомобилей, из них 100 тыс. предназначены для Российского рынка, и 15 тыс на Азербайджан, Казахстан, Молдову, Украину и Белоруссию. Но в 2009 году должны появиться точки продаж в таких странах, как Грузия, Армения, Туркменистан и Киргизстан.


Показательно, что компания решила пойти на беспрецедентный шаг (среди иностранных автопроизводителей) и решила открывать дилерские центры в городах с населением от 150 тыс. человек - там появится минимум по одному дилерскому центру. Основная ставка сделана на города с населением 500-1000 тыс. человек - здесь должно появиться как минимум по 2 дилерских центра.


Наконец, новые стандарты качества будут введены и в сервисе. В феврале 2009 года было принято решение об организации учебного центра Daewoo. Он будет сертифицировать специалистов по продажам и сервису. Также будет запущен колл-центр, где можно будет получить информацию по наличию автомобилей. Благодаря общей информационной базе должны сократиться сроки по доставке запчастей. В 2008 году дистрибьюторы уже взяли доставку запчастей до дилера на свой счет. Также в 2008 году был заключен контракт с Daewoo-Dat на поставку оригинальных запчастей из Кореи. В настоящее время обсуждается возможность создания собственной кредитной линии - результаты обещают объявить в марте. Впрочем, преимуществом Daewoo всегда выступала ценовая доступность, поэтому вряд ли завод пойдет на создание отдельной финансовой программы.


В Украине узбекские модели Daewoo всегда шли в форватере более мощного рекламного потока по Daewoo Lanos. Этот брэнд в Украине раскручен и известен в необходимой целевой группе. Сейчас дистрибьюторской компании предстоит нести самостоятельно затраты по продвижению брэнда, масштабной рекламе. Да и согласятся ли дилеры инвестировать в переоборудование и строительство салонов в фирменном стиле, чтобы продавать 2 модели?




Яндекс.Метрика