samand soren
Автосалон Статьи СТО в Донецке Полезные советы Контакты


Модельный ряд
X
Контактное лицо * :
Телефон для связи * :
Электронная почта:
Сообщение * :
Введите цифры с картинки:

Peugeot Украина запустила первый в стране рекламный ролик в формате 3D

30 Июля 2010

В кинотеатрах Украины начался показ трехмерного рекламного ролика Peugeot 207. Таким образом, Peugeot Украина стала первой в стране компанией, запустившей рекламный ролик в 3D-формате.

По сюжету 45-секундного ролика на модель Peugeot 207 падают часы, а разбиваясь, рассыпаются, не оставляя на автомобиле никаких следов. Такой видеоряд в сочетании со слоганом "Time Proof" ("Неподвластный времени") воплотил простую идею - этот автомобиль не теряет своей актуальности и не устаревает с течением времени. 


"Модель Peugeot 207 обладает уникальной "родословной". Ее предшественницы - культовые 205 и  206, каждая из которых разошлась по миру тиражем более 5 000 000 автомобилей. Хотя с момента появления на рынке Peugeot 207 прошло уже четыре года, автомобиль нисколько не устарел. Новейшие технологии, примененные при производстве ролика, позволили подчеркнуть как современность автомобиля, так и инновационный дух нашей компании. У нас 200-летняя история, при этом мы стремимся применять в работе самые современные подходы. Перед нами также стояла задача представить 207 в неожиданном свете, поэтому             3D-формат подошел как нельзя лучше. Эффект вовлечения зрителя, который дает трехмерное изображение, полностью соответствует новой коммуникационной стратегии компании. В ее основе -   сильные эмоции, которые автомобили Peugeot способны вызывать у людей", - говорит директор по маркетинговым коммуникациям Automobiles Peugeot Ксавье Пежо.


Ролик был снят студией Nightshift (Франция) - одним из мировых лидеров в области 3D-эффектов. В отличие от довольно распространнего подхода, когда ролик снимают для ТВ, а затем переформатируют для показа в 3D-кинозалах, "Time Proof" создавался именно для показа в 3D. 


Чтобы добиться эффекта реальности происходящего, при производстве ролика отдавали предпочтение  работе с настоящим реквизитом перед компьютерной графикой. Все часы, которые в кадре разбиваются об автомобиль, были изготовлены вручную из гипсового порошка, а затем покрыты парафином. Компания Peugeot также стала первым автопроизводителем, применившим для съемок рекламного ролика сверхскоростную камеру Phantome, позволяющую фиксировать до 1000 кадров в секунду.


Украина, в свою очередь,  стала первой страной, где начался  показ данного ролика, опередив даже Францию.

До конца сентября ролик будет демонстрироваться  во всех городах Украины, где оборудованы 3D-кинозалы: в Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Львове, Симферополе и Ялте. Всего - 20 залов,  общая среднемесячная аудитория которых превышает 300 000 человек.




Яндекс.Метрика