samand soren
Автосалон Статьи СТО в Донецке Полезные советы Контакты


Модельный ряд
X
Контактное лицо * :
Телефон для связи * :
Электронная почта:
Сообщение * :
Введите цифры с картинки:

Минпромполитики готовит поддержку для украинского автопрома

30 Марта 2010

Министр промышленной политики Дмитрий Колесников сообщил, что ситуация в автопроме требует системного подхода. "Те данные, которые свидетельствуют о падении в автомобилестроении нашей страны в прошлом году, есть негативным явлением в отечественном промышленном комплексе и, которое требует немедленного и системного решения".


По его словам, конечно, нельзя не учитывать влияние мирового кризиса на полноценное развитие отрасли, поскольку, даже мировое производство в прошлом году упало более чем на 13%, но не нужно забывать, что в Украине этот показатель достиг более 83%, в то время, когда своевременно принятые эффективные решения могли свести эти потери к минимуму.


Кроме того, Глава Минпромполитики добавил, что ситуация в этой отрасли тщательно изучается специалистами министерства и уже разрабатывается ряд первоочередных мер, которые окажут позитивное влияние на состояние дел в отрасли.


Напомним, что автомобильный рынок Украины в 2009 году с ократился на 74%, однако спад производства был еще большим. Основная причина такого явления не вытеснение с рынка автомобилей, производимых на украинских предприятиях импортом, а большие складские запасы, которые сформировались после динамичного 2008 года. Буквально за несколько месяцев из-за кризиса рынок сократился в 5 раз, а поставки автомобилей были рассчитаны на прежние объемы. В итоге к концу 2008 года в Украине скопилось свыше 100 тыс. готовых автомобилей на складах дилеров, в то время, как рынок уже не в состоянии был потребить такие объемы. В такой ситуации производить автомобили не было необходимости, они бы лишь пополняли склады. Ситуацию могли спасти экспортные поставки, но в 2009 году правом поставлять на экспорт свои автомобили обладал лишь "ЗАЗ", но и для него ситуация складывалась не лучшим образом. ЗАЗ вынужден был заново строить сеть сбыта своих автомобилей в России, фактически с нуля начинать продвижение Lanos под новым брэндом ЗАЗ Chance и отлаживать логистику.


Стечение негативных факторов и привело к такому масштабному спаду автопроизводства в Украине.


В 2010 году "прорубил" "окно" в Россию и на другие рынки СНГ завод "Богдан", заканчивается строительство полномасштабного производства на "Еврокаре", где также будут выпускать авто как для рынка Украины, так и на экспорт. В то же время, ситуация в первые 2 месяца 2010 года с автопроизводством остается крайне тяжелой. Внутренний рынок еще не успел восстановиться и продолжил спад.




Яндекс.Метрика