samand soren
Автосалон Статьи СТО в Донецке Полезные советы Контакты


Модельный ряд
X
Контактное лицо * :
Телефон для связи * :
Электронная почта:
Сообщение * :
Введите цифры с картинки:

Описание модели ВАЗ 21214

ВАЗ 21214

Описание модели

Технические характеристики

Комплектация и стоимость

Цветовая гамма

 


ВАЗ 21214 НИВА

Не смотря на солидный возраст модели ВАЗ 21214 НИВА, потребительский интерес к LADA 4х4 не утихает до сих пор, ведь бездорожья никто не отменял, особенно в нашей стране. Уникальные свойства по проходимости  ВАЗ 21214 НИВА, надежность, простота обслуживания и приемлемая цена позволяют стабильно удерживать нишу на рынке компактных внедорожников и в нашей стране, и в Европе, даже во времена кризиса. Поэтому, когда вазовский джип разменял четвертый десяток, на автозаводе было принято решение - обновить автомобиль ВАЗ 21214 НИВА.
Хотя внешне модернизированный ВАЗ 21214 НИВА отличается от предшествующей LADA 4х4 лишь новыми подфарниками и наружными зеркалами, скрытые внутри основные узлы и агрегаты претерпели существенные изменения.
После модернизации рекомендованная цена автомобиля ВАЗ 21214 НИВА незначительно повысилась, но существенно снизилась стоимость обслуживания внедорожника, потому что возрос ресурс многих ответственных агрегатов: сцепления, амортизаторов, сайлентблоков и других элементов подвески, карданных валов и т.д.
100%-й переход на сборку LADA 4х4 М состоялся 27 июля 2009 года.


Изменения в двигателе ВАЗ 21214 НИВА и его системах.

Основные технические характеристики двигателя ВАЗ 21214 НИВА остались неизменными. Он по прежнему выполняет нормы токсичности "Евро-3" или "Евро-4" (отличия только в выпускном коллекторе и содержании драгоценных металлов в нейтрализаторе). Инструкция по эксплуатации ВАЗ 21214 НИВА допускает использование бензина с ОЧ-92, правда, это влечет некоторое ухудшение мощностных показателей.
В ходе модернизации в двигателе ВАЗ 21214 НИВА с целью исключения течей охлаждающей жидкости внедрены новые прокладки с эластичным силиконовым валиком. Прокладки сохраняют свои уплотнительные свойства в любых температурных условиях в течение всего срока службы автомобиля ВАЗ 21214 НИВА, и не требуют подтяжки крепежа.
С целью повышения ресурса подшипника водяного насоса использован новый сальник, исключающий течь помпы.
Переработана система топливоподачи ВАЗ 21214 НИВА, при этом топливный фильтр был перенесен из моторного отсека под днище, а его соединения стали быстроразъемными вместо резьбовых. Эти нововведения исключили возможность образования паровых пробок, снизили трудоемкость сборки автомобиля ВАЗ 21214 НИВА и его обслуживания.



Изменения в трансмиссии ВАЗ 21214 НИВА.

Модернизированный ВАЗ 21214 НИВА получил новое сцепление фирмы Valeo, аналогичное тому, что поставляется для автомобиля CHEVROLET NIVA. Благодаря тому, что сцепление усилено, а его размерность увеличена до 215 мм, ресурс этого узла вырос почти в два раза - до 120 тысяч км. Новое сцепление автомобиля ВАЗ 21214 НИВА обладает повышенной надежностью в сложных дорожных условиях. Улучшенный демпфер исключает вибрации при трогании и переключении передач. На 40% снизилось усилие на педали. Благодаря введению нового привода сцепления отпала необходимость его регулировки: износ фрикционных накладок компенсируется автоматически. Также ВАЗ 21214 НИВА избавился от шума муфты сцепления.
Раздаточная коробка ВАЗ 21214 НИВА отныне собирается с использованием силиконового герметика вместо картонных прокладок. Этот агрегат также получил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, выведенным в подкапотное пространство. Это исключает возможность создания избыточного давления в картере и подсасывания воды при преодолении бродов. Улучшилась функциональность сальников в раздаточной коробке ВАЗ 21214 НИВА, поскольку они теперь работают в более щадящих условиях.
Для модернизированного ВАЗ 21214 НИВА были обновлены карданные валы. АВТОВАЗ повысил требования к балансировке валов и их геометрической точности. Завод-поставщик, в свою очередь, ввел в строй новое оборудование для производства вилок и фланцев, модернизировал балансировочные стенды. Благодаря этому ВАЗ 21214 НИВА стал ощутимо комфортнее: снизились шумы и вибрации от карданных валов. Надежность и ресурс валов ВАЗ 21214 НИВА тоже выросли.


Изменения в передней подвеске ВАЗ 21214 НИВА.

При модернизации семейства ВАЗ 21214 НИВА передняя подвеска внедорожника получила больше количество конструктивных нововведений:
- Новые, унифицированные с CHREVROLET NIVA кулаки передней подвески. Это улучшило кинематические характеристики подвески и уменьшило плечо обката;
- Новые нижние рычаги с сайлентблоками увеличенной размерности. Применена новая для ВАЗ 21214 НИВА технология изготовления сайлент-блоков - методом вулканизации. Это позволило повысить ресурс сайлентблоков, снизить передачу вибраций от дороги, исключить щелчки и скрипы, исключить необходимость подтяжки в ходе эксплуатации ВАЗ 21214 НИВА;
- С целью лучшей стабилизации автомобиля ВАЗ 21214 НИВА изменены углы установки передних колес;
- Ось нижнего рычага ВАЗ 21214 НИВА увеличилась в диаметра с 16 до 18 мм, что позволило исключить вероятность изгиба при предельных нагрузках;
- Шаровые опоры ВАЗ 21214 НИВА отныне с кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качания. Модернизация не только положительно сказалась на комфорте автомобиля ВАЗ 21214 НИВА, но и увеличила ресурс шаровых опор;
- Буфера хода и сжатия оптимизированы по длине;
- Увеличена размерность амортизаторов, произведена оптимизация по длине и характеристикам демпфирования. Это позволило увеличить динамическую энергоемкость подвески, увеличить хода подвески (со 150 до 170 мм), существенно снизить эффект галопирования автомобиля ВАЗ 21214 НИВА, увеличить ресурс амортизаторов;
- Усилен кронштейн верхнего крепления амортизатора.

Комплекс конструкторских и технологических изменений в передней подвеске ВАЗ 21214 НИВА улучшил показатели устойчивости и управляемости внедорожника до уровня современных переднеприводных моделей АВТОВАЗа. Возрос комфорт передвижения на ВАЗ 21214 НИВА - за счет обеспечения свободного хода подвески до "включения" буферов и увеличения общих ходов подвески. При этом сохранились углы поперечного перекрещивания осей. Снизились усилия на рулевом колесе ВАЗ 21214 НИВА, стали меньше ощутимы удары и вибрации от препятствий на дороге.


Изменения в задней подвеске ВАЗ 21214 НИВА.

В ходе модернизации ВАЗ 21214 НИВА была изменена кинематика задней подвески LADA 4х4 за счет установки нижних штанг под углом к продольной оси. Ранее они были практически параллельными. Новая схема установки нижних штанг уменьшила поперечные и угловые перемещения заднего моста ВАЗ 21214 НИВА. Таким образом, снизился эффект "подруливания" заднего моста из-за штанги Панара. Кроме того, уменьшилось рысканье автомобиля ВАЗ 21214 НИВА при переезде единичных неровностей. В критических режимах реакции автомобиля ВАЗ 21214 НИВА стали более прогнозируемыми. Существенно улучшились показатели при стандартных испытаниях типа "переставка" и вход в поворот.
Задние амортизаторы на обновленном внедорожнике ВАЗ 21214 НИВА установлены вертикально, что позволяет улучшить их охлаждение. Также увеличена размерность амортизаторов задней подвески ВАЗ 21214 НИВА и оптимизированы их характеристики. Все это улучшило эффективность работы амортизаторов на 30-40%. C новыми амортизаторами ВАЗ 21214 НИВА стала комфортней и на бездорожье: при движении в сложных условиях лучше демпфируются удары, снижен эффект раскачки; кроме того, улучшилась геометрическая проходимость. Ресурс амортизаторов ВАЗ 21214 НИВА также увеличен.


Изменения в тормозной системе ВАЗ 21214 НИВА.

На модернизированном ВАЗ 21214 НИВА установлен вакуумный усилитель увеличенной с 8 до 9 дюймов размерности. Также применен новый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм вместо 20,64 мм. Благодаря таким нововведениям, заимствованным у LADA KALINA, на 30% снизились усилия на педали тормоза ВАЗ 21214 НИВА, и на 15% уменьшился ход педали. Исчезли зазоры в приводе и улучшилась информативность тормозов ВАЗ 21214 НИВА. Повысилась эффективность тормозов (особенно при экстренных торможениях) и стабильность при замедлении. Достигнуто это в том числе за счет применения новых, более эффективных колодок (ТИИР 240). Следствием модернизации ВАЗ 21214 НИВА стала также надежность и долговечность тормозной системы, увеличился пробег до смены тормозных колодок.


Изменения в светотехнике ВАЗ 21214 НИВА.

Модернизированный ВАЗ 21214 НИВА получил новый, увеличенный подфарник с указателем поворота и габаритов. Это не только повысило безопасность автомобиля ВАЗ 21214 НИВА, но и обновило внешний вид. Благодаря эластичной окантовке подфарника стало лучше сопряжение его с капотом и панелью передка. Конструкторы постарались и улучшить надежность этого узла: повышена герметичность и теплостойкость.


Изменения в комбинации приборов ВАЗ 21214 НИВА.

На ВАЗ 21214 НИВА появилась электронная комбинация приборов, аналогичная той, что применяется на семействе LADA SAMARA. Это не только освежило салон автомобиля ВАЗ 21214 НИВА, но и повысило удобство. Новая комбинация гораздо информативней, и к тому же включает новые функции: часы, указатель температуры наружного воздуха, вольтметр. Повысилась и надежность комбинации приборов, в том числе благодаря исключению троса спидометра.


Новые зеркала заднего вида ВАЗ 21214 НИВА.

ВАЗ 21214 НИВА получил новые зеркала заднего вида в пластмассовом корпусе, с увеличенной вдвое отражающей поверхностью и антибликовым покрытием. Новые зеркала ВАЗ 21214 НИВА обладают более современным внешним видов, и избавлены от опасности складывания порывами встречного ветра.


Изменение в обивке салона ВАЗ 21214 НИВА.

На арке левого переднего колеса ВАЗ 21214 НИВА установлена обивка из более толстого материала. Это дало более надежный упор для левой ноги водителя, улучшило акустический комфорт ВАЗ 21214 НИВА.


Будущее ВАЗ 21214 НИВА

Проведенные изменения - не последние в жизни ВАЗ 21214 НИВА. Предстоит модернизация двигателя ВАЗ 21214 НИВА для выполнения норм "Евро-5", что позволит продлить возможность экспорта в центральную Европу до 2014 года. ВАЗ 21214 НИВА получит двухрядные подшипники выходных валов раздаточной коробки, которые позволяют снизить люфты и биения валов. В раздаточной коробке ВАЗ 21214 НИВА, редукторах переднего и заднего мостов появятся новые сальники с дополнительной защитной кромкой. Также в перспективе автомобиль ВАЗ 21214 НИВА будет оснащаться динамическими виброгасителями, которые позволят существенно снизить передачу вибраций от силового агрегата на кузов. Задние сиденья ВАЗ 21214 НИВА получат более удобные и надежные фиксаторы, а также возможность раздельного складывания подушки и спинки. Кроме того, конструкция заднего сиденья ВАЗ 21214 НИВА будет позволять установку креплений двух детских сидений по стандарту "Isofix". И, наконец, для ВАЗ 21214 НИВА ожидаются новые обивки салона. Их особенность - в технологии изготовления (методом литья из полипропилена вместо формования из АБС).
Сегодня для трехдверного ВАЗ 21214 НИВА предусмотрен единственный вариант исполнения. Но прорабатывается возможность выпуска улучшенной версии ВАЗ 21214 НИВА. Возможно, она будет включать шины размерности 205/75 R 15, ложементы (релинги) крыши, наружные зеркала с дистанционной регулировкой, защитные накладки на системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, плафон освещения салона на передней части крыши ВАЗ 21214 НИВА, обогрев сидений.



Мне нравится


Яндекс.Метрика