samand soren
Автосалон Статьи СТО в Донецке Полезные советы Контакты


Модельный ряд
X
Контактное лицо * :
Телефон для связи * :
Электронная почта:
Сообщение * :
Введите цифры с картинки:

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Авторитетные автолюбители, или, если хотите, автолюбители со стажем, знают, что такое замена ремня ГРМ.

Впрочем, данную операцию рано или поздно сумеет записать в свой актив буквально каждый счастливый обладатель автомобиля.

Будет замена ремня ГРМ вложена в копилку приобретённых навыков автолюбителя или увеличит послужной список мастеров автосервиса, можно выяснить несколько позже, а в самом начале имеет смысл сосредоточить своё внимание на том, каким должен быть ремень газораспределительного механизма. Или, если угодно, каким он быть не должен, то есть что непосредственно указывает на необходимость осуществить замену ремня ГРМ.

Ремень не должен иметь повреждений, выглядеть изношенным, наконец, он не должен быть загрязнённым.

В случае, если ремень газораспределительного механизма не отвечает вышеперечисленным требованиям, необходима замена ремня ГРМ.

Немаловажная деталь, на которую следует обратить внимание: новый ремень категорически не рекомендуется перекручивать или перегибать.

Перед тем, как непосредственно начать замену ремня ГРМ, необходимо очень тщательно и аккуратно снять всё, что в той или иной степени может помешать проведению намеченной операции.

При определённом стечении обстоятельств это могут быть сервонасос рулевого управления, воздушный фильтр, или оба шкива клинового ремня.

После этого последовательность действий по замене ремня ГРМ предполагает необходимость снятия защиты зубчатого ремня и постановки коленвала в положение верхней мёртвой точки поршня первого цилиндра.

Достигается этот промежуточный результат за счёт медленного проворачивания коленвала. Подобная процедура становится возможной в том случае, если использовать пусковую рукоятку или за счёт включения высшей передачи в итоге совместить указатель на блоке двигателя с меткой на шкиве коленвала.

Существует ещё одно условие, которое требует обязательного выполнения при осуществлении замены ремня ГРМ. Метка на головке блока цилиндров должна совпасть с маркировкой на зубчатом колесе распределительного вала. В случае отсутствия подобного совпадения, рекомендуется повернуть коленвал на целый оборот вперёд.

Отметив перед снятием направление движение ремня, имеет смысл ослабить ремень газораспределительного механизма и снять его.

Существует одно правило, которое требует неукоснительного выполнения: ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при ослаблении ременного шкива.

Стоит отметить и тот немаловажный факт, что необходимость проворачивания распределительного вала должна быть соотносима с определённым положением каждого поршня. Ни один из них не должен находиться в верхней мёртвой точке. Все поршни рекомендуется поставить на середину высоты.

При замене ремня ГРМ установка ремня производится в последовательности обратной снятию.

Для квалифицированных специалистов станции технического обслуживания автосалона ООО "Диссанс" замена ремня ГРМ является операцией, которая много раз подтвердила их высокое мастерство.



Мне нравится


Яндекс.Метрика